Если у вас возникли вопросы, вы можете связаться с нашими менеджерами любым удобным для вас способом.

Возврат/обмен товара в магазине Автомаляр Плюс

Наш интернет-магазин гарантирует качество отгружаемого товара. На всех этапах получения, хранения и отгрузки продукции конечному потребителю, мы тщательно следим за соблюдением положенных норм, температурных режимов, сроков годности и прочих условий.

Если был приобретен какой-либо товар, который не подошел по характеристикам или имеет заводской брак, Вы вправе обратиться в наш интернет-магазин на протяжении 14 (четырнадцати) дней, начиная со следующего дня после доставки заказа и потребовать на законных правах обмен товара или возврат потраченной суммы, если нет аналогичного подходящего товара и нет других альтернатив для обмена (ознакомтесь с тем, как вернуть товар правильно).

Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». Согласно Закона о Защите прав потребителей, с потребителя удерживается стоимость курьерских услуг при возврате или обмене товара - согласно тарифам службы доставки.

В период 14 дней, не считая дня покупки, можно оформить возврат товара при условии:

  • товар НЕ был использован покупателем и имеет товарный вид;
  • сохранены все пломбы и ярлыки;
  • целостность комплекта и упаковки не нарушена;
  • сохранен документ, подтверждающий оплату или отгрузку товара;

Просим так же ознакомится с тем, какие товары мы не принимаем к возврату => Все ли товары можно вернуть?

Компенсация денежных средств за возвращенный товар производиться ТОЛЬКО при соблюдении всех условий, которые перечислены выше.

Возвращение денежных средств осуществляется в течении 3 (трех) банковских дней с момента получения возвращаемого товара нам на склад и его проверки. Возврат осуществляется на карту с которой был оплачен товар (с вычетом комиссий банка) либо по адресу г. Днепр, пр.Богдана Хмельницкого 152 наличными.

 

Пожалуйста, проверяйте товар на отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа в присутствии сотрудника службы доставки. Наш магазин не гарантирует решения спорных ситуаций с товаром в вашу пользу, если товар не был проверен при получении.


Если вы получили товар ненадлежащего качества свяжитесь с нами по номеру телефона: +38(063)763-11-10.