Днище кузова - одна из самых уязвимых частей автомобиля. Оно всё время находится под воздействием агрессивной внешней среды. Чтобы надёжно защитить машину, лучше всего провести профилактические меры. Прежде всего, это касается обработки днища средствами, способными предотвратить коррозию. Различают три метода обработки.
Обработка мастикой
Этот вид обработки предполагает нанесение на днище различных мастик. В состав этих средства могут входить различные компоненты на основе каучука, битума, синтетических смол и ингибиторов коррозии.
Перед нанесением мастики необходимо произвести следующие действия:
- тщательно промыть от грязи;
- загрунтовать антикоррным средством;
- разогреть мастику, чтобы она не была вязкой.
Принято наносить мастику несколько раз. Такое усиленное покрытие предотвратит появление коррозии на днище автомобиля. Кроме этого, внушительный слой защитного средства повысит уровень шумоизоляции.
Если мастику наносить, соблюдая все технологические нормы, этот метод не имеет недостатков. Не нужно наносить средство на влажную поверхность, чтобы предотвратить появление очагов коррозии изнутри.
Обработка мовилем
Данный метод предполагает обработку днища антикорром Мовиль. Это средство, пожалуй, является самым ходовым среди автолюбителей и специалистов. Оно успешно справляется с уже имеющейся ржавчиной благодаря уникальному химическому составу. Мовиль настолько универсален, что его можно наносить на другое средство, не зачищая поверхность.
Следует иметь в виду, что этот препарат при попадании повреждает резиновые детали автомобиля!
Обработка преобразователем ржавчины
Если водитель не успел вовремя нанести на днище автомобиля защитный слой, ему подойдёт преобразующий метод. Этот метод основан на использовании препаратов, способных преобразовывать ржавчину в защитный слой. На рынке подобных препаратов предостаточно. Особой популярностью пользуются «Велвана» и «Цинкарь». После завершения этой работы необходимо нанести мастику или Мовиль.
Все названные выше средства защиты прекрасно зарекомендовали себя. Что из них выбрать может зависеть от самого мастера с учётом состояния днища транспортного средства. В каких-то случаях можно обойтись одной мастикой, а в других придётся использовать весь арсенал доступных средств.
Производить или не производить профилактические мероприятия по обработке днища автомобиля? Этот вопрос должен задать себе каждый владелец машины. Если он желает ездить долго и безопасно, то он ответит на него утвердительно.