Если у вас возникли вопросы, вы можете связаться с нашими менеджерами любым удобным для вас способом.

Основные разновидности автомобильных красок

27.05.2019
Просмотров: 310

Алкидная автоэмаль

Алкидная эмаль - самая бюджетная, точнее – дешевая. Что-то вроде «лучше это, чем ржавчина». Блеклые цвета, отсутствие блеска, да еще и срок жизни такой краски недолог. Может начать осыпаться уже через полгода.

Акриловая автоэмаль

Акрил - уже дороже, но не слишком, зато качество значительно лучше. Пусть цвета не слишком яркие и оттенками не балует, но блестит даже без дополнительного лака. Эта краска может использоваться не только в гараже или сервис-центре, но и на заводе. Правда, для заводских условий есть краски покрепче, для покрытия которыми необходимы температуры настолько высокие, что достичь их можно лишь в промышленных помещениях (гараж сам сгорит). Но встречаются и вполне бытовые разновидности, не требующие адских температур для высыхания.
У них, правда, есть такой недостаток, что красить придется в несколько слоев, поскольку акрил слишком прозрачен для того, чтобы стать нормальной автоэмалью.

Нитрокраска и металлик

Первая – просто нормальная качественная краска для кузова автомашин. Именно она чаще всего используется на заводах, и она же может служить основой для других разновидностей. Особенно для металлика.

Металлик, в сущности, это та же нитрокраска с добавками, которые позволяют ей переливаться, играть на солнце радужными узорами, словно перламутровая раковина. Достигается такой эффект при помощи простой алюминиевой пыли. А если нужно, то и с добавлением перламутра. Переливчатость будет еще больше, стоить это будет дороже. Нравится, правда, не всем. На любителя цвет.

Тем более что просто металлик и металлик с перламутром отличаются только на солнце. В остальных же случаях они лишь слегка поблескивают, теряя почти весь свой эффект.

Но если же все-таки придется красить машину металликом, то необходимо помнить, что такую краску нужно тщательно перемешать перед нанесением, поскольку алюминий норовит утонуть и покрытие может получиться неравномерным. Но и это еще не все: на равномерность покрытия влияет даже угол, под которым металлик распыляется на кузов. Очень сложное покрытие выходит, сначала нужно потренироваться на фанере, а потом все равно позвать специалистов, пока еще ничего не испорчено.

Впрочем, для оригинальности можно использовать такие краски, которые и вовсе не переливаются и не блестят. Ибо сверкать надоело. Это матовые краски, которые приживаются пока плохо, в том числе и из-за своей дороговизны.

Но с другой стороны, они экономичнее в том, что на их поверхности не так заметны царапины и даже мелкие сколы. Да и машина выглядит сурово. Не то что некоторые, перламутровые.

Отзывов: 0

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.