Если у вас возникли вопросы, вы можете связаться с нашими менеджерами любым удобным для вас способом.

Полировка собственного автомобиля своими руками

06.07.2018
Просмотров: 1667

Необходимый материал, чтобы отполировать кузов автомобилей.

Полировочная машина

Чтобы отполировать кузов автомобиля понадобится высококлассная машина. Цены на машины для полировальных работ стартуют от 1100 гривен самая дешёвая модель. Чтобы самостоятельно полировать абсолютно подойдёт машина с ценовой политикой в районе трёх тысяч гривен от популярного изготовителя. Данное приобретение окупит потраченные деньги при первоначальной работе, так как цена в специализированных сервисах стартует от этой цифры.
Внешне она похожа на небольшую болгарку. На веретено аппарата с резьбой накручивается специальный полировальный круг, диаметр которого составляет от сто двадцати до сто пятьдесят миллиметров. Машина оснащена регулятором, который пластично способен менять ход приблизительно от 600 до 3000 оборотов.

Полировочные диски

Полировочный диск используется для полировки поверхностей. Он фиксируется к оправке полировочного аппарата при помощи липучек. Для производства диска используют поролоновые, шерстяные, натуральные, искусственные материалы.
Чтобы работать с абразивной пастой используются полировочные диски, поролоновые и шерстяные как натуральные так и искусственные. Дисками полируют высокопродуктивной грубоватой или неплотной отделочной полировальной пастой. Кроме поролоновых полировочных дисков, мастера нередко используют шерстяной полировальный диск.
Шерстяной полировальник из натуральной овечьей шерсти даёт наиболее качественную работу, характеризуется большим сроком эксплуатации, но, по сравнению с искусственным кругом стоит дороже. Стоит отметить «мягкую» работу поролонового полировальника по сравнению из натуральной шерсти.

Работая с неабразивным средством, используют поролоновый диск из основательного рельефа, имеющий черноватый оттенок.
Не стоит использовать полировальный диск, на котором остался признак пасты. Диск моют от пасты, тёплым водным раствором с применением мыла, чуть отжимают и высушивают.
Полировочных дисков надо купить с запасом. Невозможно провести полировочные работы всего кузова автотранспорта единственным полировочным диском. В процессе полировки соблюдается алгоритм замены загрязнённого диска на чистый. Также надо использовать пару дисков с применением специальной полировальной салфетки, которую заменяют хэбэшные ткани.

Полировочная субстанция

Полировочная субстанция бывает абразивной и неабразивной. Первый класс предназначен отполировать кузов, чтобы снять исходный лакокрасочный слой. Абразивную субстанцию применяют, когда обрабатываемая поверхность в плохом состоянии. Когда автомобиль новый, не рекомендуют использовать эту полироль.
Грубая абразионная паста предназначена для предварительного полирования. Применяют грубую полировку при старом, потускневшем состоянии покрытия.
Отделочная абразионная субстанция даёт блеск, но не новой, а чрезмерно потемневшей поверхности. Отделочная абразионная субстанция борется с незначительными косяками, которые остаются впоследствии грубоватых полировок.

Неабразивная полировочная субстанция

Ключевой активный элемент этого субстанции - вощина. Растёртая аккуратной плёнкой, вощина усиливает сияние, которое уже имеется. К неабразивной классификации относят субстанцию, которая защищает блеск. Она создана на базе вощины, которая повышает устойчивость отполированных покрытий от чистки, атмосферических осадок.

Каким образом полируют кузов?

Никакой вид полироли не в силах бороться с крупными царапинами кузовов автомобилей. Чтобы убрать такие дефекты, проводят ремонтную подкраску.
Перед началом работы, моют машину. По окончании работ кузов заново надо помыть, затем наносится защитная паста. На ранке огромный ассортимент средств для защиты кузова, которые образует защитную плёнку не поверхности автомобиля. Очень популярной является зимняя полироль, которая защищает кузова авто от осадков, химреагентов.
Полировка начинается после совершения нескольких необходимых процедур. Выставляют полировальную машину на 1450-1750 оборотов в минуту, установив полировочный круг. После чего наносится некоторый объем полироли. Паста наноситься на полируемое покрытие, а не на диск. Полировка ведётся плавными движениями. Не стоит нажимать.

Во избежание «высечения» полировальной машины, ее надо крепко удерживать. Особенную осмотрительность надо проявлять на рёбрах, углах и краях полируемых деталей, чтобы не содрать родной краски.

Не стоит надолго задерживаться, на одном участке, в результате этого можно перегреть эмалированную лакокрасочную поверхность кузова. Шлифовальная машина может перегреться вследствие работы, как на малых, так и на больших оборотах, что влияет отрицательно на технические узлы и состояние полировочного аппарата.
Для начала полировальную поверхность обрабатывают среднеабразивной пастой, которая помогает выводить поверхностные следы, полоски. Будучи неграмотным в вопросе полировки, можно отполировать до металла. Поэтому надо работать осторожно. Автомобиль подлежит полировке по второму кругу неабразивной пастой, которая поможет вывести незначительные косяки. Каждый круг применяется для своего полировального средства.
Если есть места, недоступные для полировки, и есть вероятность повреждения краски и диска, они подвергаются полированию ручным способом. Такие места полируются вручную с применением салфеток, мягкой тканью и с нанесением полировального средства. При ручной полировке затрачивается гораздо больше сил и времени по сравнению с полировальной машиной, но такой вариант даёт возможность полировать труднодоступные места «железного коня».

Отзывов: 1

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.